Блог

26.11.2018
377

Битва за клиента: как победить федералов не снижая цен

В условиях экспансии федеральных ритейлеров, эксплуатирующих большой эффект от масштаба, менее крупным игрокам приходится бороться за клиента другими методами, основные из которых – сервис и совершенствование клиентского опыта. Десятки пособий рассказывают о приемах и «фишках», позволяющих сделать розничный магазин клиентоориентированным. Но большинство таких материалов дискретны и разрознены, описываемый в них опыт можно внедрять только разово, без единой стратегии. Мы в Paper Planes считаем, что любому ритейлеру жизненно необходима продуманная стратегия сервиса и опыта, а ее ядром должно являться управление путешествием потребителя, или CJM (Customer Journey Map).


23.11.2018
241

Портрет российского потребителя виски

Подведены итоги масштабного исследования, основанного на опросе покупателей виски. Составлен портрет  российского потребителя. Определены самые популярные марки. Где, как и для чего покупают виски.


16.11.2018
335

Виски оказался напитком молодых

Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes провела исследование, посвящённое предпочтениям покупателей виски. Потребители опрашивались  на выходе  из магазинов и специализированных алкомаркетов. Выяснилось, что основными покупателями виски являются люди молодого возраста  от 18 до 30 лет


12.11.2018
1778

Пять актуальных проблем HR в ритейле и как digital поможет их решить

Все знают, что одна из самых острых проблем в ритейле – текучесть кадров. Обратной стороной этого больного вопроса является поиск новых сотрудников. С помощью каких каналов их искать, чем мотивировать, чему учить, и как во всем этом могут помочь digital-инструменты?


29.10.2018
648

Как выбрать CRM-систему и не потерпеть фиаско при внедрении

Опасности, которые подстерегают малый бизнес, вступивший на путь автоматизации и систематизации продаж


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок