Digital-сопровождение выставки для NAMM Musicmesse
/задачи
Увеличение числа контактов с потенциальными экспонентами, повышение лояльности уже существующих участников, стимулирование онлайн-регистраций на мероприятие
/руководитель проекта
Проектный менеджер
/отрасль
#Телеком
Несколько лет мы сопровождали музыкальную выставку NAMM Musicmesse. В этом кейсе рассказываем, как через социальные сети привлекали участников и посетителей мероприятия.
/Процесс работы
Social media поддержка мероприятий включает в себя: ведение площадок, привлечение экспонентов и посетителей, трансляцию мероприятия на площадке в дни выставки, мониторинг упоминаний и реагирование, а также коммуникацию с участниками мероприятия и их PR-службами.

Результаты работы с Целевой Аудиторией выставки NAMM Musicmesse — дистрибьюторами, производителями и поставщиками, музыкантами и исполнителями, специалистами по звуку и свету — открыли нам «золотую формулу» активностей, которые влияют на высокий уровень вовлеченности участников.

Так, в случае с NAMM Musicmesse мы связались с сотней музыкальных групп, предложили им принять участие в конкурсе: написать трек для выставки, опубликовать его в социальных сетях и призвать своих фанатов голосовать за любимых исполнителей. Победитель голосования получал возможность выступить на главной сцене международной выставки. За 4 недели конкурса мы увеличили ER сообщества на 266%, а ежедневную посещаемость сообщества до 7000 пользователей!
/Цель проекта
  • ЦЕЛЬ
    Привлечение аудитории на выставку
/Результаты
42 ПРОЦЕНТА
увеличение проданной площади экспонентам
40 ПРОЦЕНТОВ
рост посещений выставки по сравнению с прошлым годом
1486
комментариев в соцсетях
13032 ЧЕЛОВЕК
посетителей страниц
266 ПРОЦЕНТОВ
рост вовлеченности
510 ПРОЦЕНТОВ
рост охвата
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes