Digital-сопровождение форума «Московский Урбанистический Форум»
/задачи
Организация специальной конференции в рамках форума с участием зарубежных спикеров, Трансляция в социальных сетях выступлений спикеров в режиме реального времени
/руководитель проекта
Управляющий партнёр Paper Planes
/команда проекта
Сергей Худовеков
Анастасия Обжорина
/отрасль
#Услуги населению HoReCa
На протяжении четырёх лет — с 2012 по 2015 год — мы сопровождали в интернете крупнейшее в России урбанистическое мероприятие под эгидой Правительства Москвы. Мы выступали соорганизатором части программы МУФ. Скоординированная работа нашей SMM-команды более чем из 25 человек обеспечила 8,5-миллионный охват, позицию топ-1 в русскоязычном сегменте Twitter и новостных агрегаторах сети в дни форума.
/Этапы работ
Кампания комплексной поддержки Московского урбанистического форума в интернете была разделена на четыре этапа:
1-й этап — pre-launch в течение трёх месяцев до мероприятия — создание площадок (страница в Wikipedia, страницы в соцсетях, канал YouTube) и публикация специализированного экспертного контента, интервью со спикерами, аналитика, инфографика, колонки специалистов по теме мероприятия, формирование лояльного комьюнити;

2-й этап — launch — освещение работы форума в режиме реального времени в виде трансляции выступлений спикеров в формате «цитата + фото»;

3-й этап — post-launch — распространение информации и материалов по итогам мероприятия в течение месяца после его окончания;

4-й этап — период между мероприятиями — поддержка сформированного комьюнити, присутствие в информационном поле с сохранением интенсивности коммуникациию
/Цель проекта
  • ЦЕЛЬ
    Привлечение целевой аудитории в сообщества форума в социальных сетях
/Процесс работы
Команда из 25 человек составляла фронт- и бэк-офис в дни мероприятия. Корреспонденты присутствовали во всех залах, где велись сессии (параллельно до 8 залов), одновременно производилась фотосъёмка выступающих спикеров. Тексты от корреспондентов сразу поступали к команде редакторов, корректоров и переводчиков, отснятые фотоматериалы — к фоторедактору. Качество текстов контролировалось очень строго. Одновременно бэк-офис осуществлял мониторинг упоминаний форума, ответы на вопросы, реагирование в соцсетях и размещение публикаций.
/Результаты
100 ПУБЛИКАЦИЙ ЦИТАТ
за один день мероприятия размещалось на площадках в соцсетях
1400 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
приняли участие в вебинарах с экспертами
5,5 МЛН ЧЕЛОВЕК
охват аудитории, обеспеченный за счёт упоминаний блогерами, известными экспертами, публикации выступлений на площадках в соцсетях
ТОП-1 НОВОСТЕЙ TWITTER
хэштег #MUF2014 возглавил топ Twitter России
ТОП-1 В НОВОСТНЫХ АГРЕГАТОРАХ
и топ самых актуальных тем Яндекс.Новости
15 000 ЗРИТЕЛЕЙ
посмотрели онлайн-трансляцию конференции
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes