В ходе исследования обнаружился ещё один интересный факт. Любителям виски задали три перекликающихся между собой вопроса. Первый — где обычно приобретается напиток? Оказалось, что в основном в магазинах (67%); в ресторанах, барах и других местах, где спиртное продается порционно, вдвое реже (33%). Второй вопрос — где предпочитают пить виски? Дома, в гостях, номерах отелей, с коллегами на работе, пикниках и деловых переговорах — 59%, в ресторанах, кафе, барах и клубах — 41%. Третий вопрос — в каких ситуациях приобретается виски? Для встречи с друзьями, сервировки праздничного стола, в подарок, личного потребления дома и просто на всякий случай — 77%; на бары, рестораны и клубы тут указали втрое меньше (23%). Картина потребления сама по себе интересна, но главный вывод — российские любители виски, оказываясь в местах, где оно продается порционно и стоит существенно дороже, в подавляющем большинстве вынуждены экономить на любимом напитке.